Отзывы

На этой странице вы можете прочить или оставить отзыв о Балтийском вокзале Санкт-Петербурга.

Отзывы
После ремонта на Балтийском вокзале пропало табло на улице с указанием электричек и пути, с которого они отправляются (такое табло осталось только внутри вокзала перед турникетами). А сообщения, транслируемые по громкой связи, на улице совершенно не слышно (неразборчивы). Т.е. либо всем надо толпиться перед турникетами, чтобы узнать, с какой платформы будет отправляться электричка, либо метаться на улице с одной платформы на другую, чтобы узнать, с какой же все-таки платформы будет отправляться нужная электричка.
Пассажир (не проверено) 15 Сентябрь 2019
Хотим выразить благодарность от нашей семьи помощнику машиниста Семенову. При выходе из электропоезда на вокзале. Выронили папку с документами. Упала на рельсы. Попросили охрану помочь достать. Нам посоветовали попросить уборщика. Он отказался нам помочь. Обратились к машинисту и его помощнику. Проблема была решена в течении 10 минут. Помощник машиниста Семенов спустился и быстро достал нам папку. Спасибо ему гормное в папке были важные документы - удостоверение личности и детские сва-ва. Хочется от всей души поблагодарить этого отзывчивого молодого человека. И его машиниста Авдеева
Шкумаева Ольга (не проверено) 22 Октябрь 2019
Хотела бы оставить отзыв о невнимательном отношении к своим профессиональным обязанностям кассира Голубевой Т.П. ( касса 1482) 21октября 2021 г. она мне оформила билет на Ласточку на 8-30 вместо Нового Петергофа до Старого Петергофа. До отправления электрички оставалась всего пять минут и эту оплошность в билете я обнаружила уже в вагоне. Мне кажется, она сделала это умышленно. Поздка конечно состоялась, но осадочек от недобросовестного поведения кассира остался.
Ирина Юдина (не проверено) 22 Октябрь 2021
Очень люблю этот вокзал, он мой родной, с детства. Удобный, уютный, чистый. Прекрасные, доброжелательные и профессиональные работницы кассового центра. Но вот в кассе, что находится рядом с платформами, при сходе, периодически, работает очень некомпетентный и грубый сотрудник. Я уже один раз столкнулась с ней в подобной ситуации. Вот и сегодня, 02.11.2023 в 10 утра я подошла к кассам, чтобы взять билеты на субботу. Я инвалид и по СНИЛС имею право брать сразу хоть 10 билетов. Все кассовые работники быстро и доброжелательно заносят данные и выдают один за другим билеты. Дама в кассе явно не владеет комплексом выдачи билетов, умеет только по старинке. При виде СНИЛСА озлобилась и сказала, что у неё "до обеда осталась одна минута". Я протянула ей тогда пенсионное (она подобрела), но сказала, что мне ещё и на собаку нужны билеты. На что сотрудник кассы мне ответила: "Я что, по вашему, ЖРАТЬ не хочу?". Простите, на дворе 21 век, в конце концов это просто грубость! Такая сотрудница в этой кассе одна. Все остальные, как и в кассовом зале, милейшие и доброжелательные.
Юлия Валентиновна (не проверено) 02 Ноябрь 2023